Компания-производитель нижнего белья Ultimo объявила о том, что планирует внедриться на парфюмерный рынок, основываясь на успехе своего основного бизнеса.
«Парфюмерия – это то, чем мне всегда хотелось заниматься, причём я хотела бы принимать участие во всём процессе создания аромата», сказала основательница Ultimo, Мишелль Моне. «Мне бы не хотелось, как делают некоторые знаменитости, просто присвоить в последний момент готовому аромату своё имя».
Моне говорит, что парфюмерный бренд Ultimo будет обладать огромным коммерческим потенциалом. «Парфюмерия и нижнее бельё очень хорошо сочетаются друг с другом, а Ultimo является самым быстро растущим брендом в Великобритании», объясняет Моне. «Мы недавно открыли 20 собственных магазинов, а также наша продукция продаётся в 130 магазинах Debenhams, причём мы не стоим на месте и планируем дальнейшее развитие».
Более того, продукция Ultimo распространяется в странах Европы и в Америке. Также Моне владеет базой данных более 1 млн. женщин в возрасте от 20 до 60 лет, которые будут полезным рыночным источником. Причём, поскольку линии нижнего белья рассчитаны на разные возрастные группы и размеры, создаются такими знаменитостями, как Мел Би, то очень высока вероятность того, что ароматы Ultimo приобретут очень большую популярность.
Моне также не забывает и о мужчинах. «В конце года мы запускаем линию нижнего белья Ultimo Men, которая станет первым шагом к созданию мужской парфюмерии».
Ожидается также, что под брендом Ultimo будет выпускаться продукция по уходу за телом и ароматизированные свечи. Моне ещё не решила, сколько ароматов и дополнительной продукции выпустить одновременно, но она твёрдо знает, что первый аромат должен быть готов к концу года.
Источник: Новости на Cosmomir.ru