Как уберечь себя от некачественной косметики? Не бойтесь задавать вопросы. Если косметика действительно достойна, то косметолог салона сам с удовольствием расскажет про нее, и назовет эксклюзивного дистрибьютора. Поищите сайт фирмы-изготовителя в англоязычном Интернете. У вас должны возникнуть серьезные сомнения, если:
1. сайта у фирмы нет или он только на родном языке фирмы (итальянском, немецком, французском и т.п.) . Это может свидетельствовать о том, что у фирмы нет международного признания.
у косметики нет истории, не указаны имена и фотографий разработчиков или хотя бы владельцев фирмы.
годовой оборот фирмы не превышает полумиллиона евро (а на какие же средства тогда проводить дорогостоящие исследования по созданию новых препаратов)
у фирмы нет списка дистрибьюторов в различных странах, что может означать, что препараты продаются только в России.
у фирмы нет указаний и ссылок на наличие сертификатов качества ISO. Организация, выдающая эти сертификаты. Оценивает буквально все – от контроля за качеством ингредиентов до менеджмента компании. Причем оценивает очень строго. Несмотря на то, что дело это добровольное, серьезный производитель стремиться получить сертификат ISO и сообщить об этом на своем сайте.
профессиональная линия невелика, хотя если учитывать различные варианты ухода за кожей лица и тела при всех разновидностей типов кожи, каждая серьезная линия профессиональной косметики должна содержать до 50 -60 наименований продукции.
если косметика упакована не в банки большого объема с неброской упаковкой. При этом, у нее должна быть розничная линия домашнего ухода, для продажи клиентам салонов красоты. Здесь уже может быть другая, более яркая упаковка.
если вам говорят, что косметика может повернуть вспять процесс старения кожи. Речь может идти только о замедлении этого процесса.
Косметику лучше всего покупать в салонах красоты. Там вы получите профессиональную консультацию, проведут пробную процедуру, а в случае возникновения каких-либо проблем вы сможете предъявить претензии и салону и косметологу, который лично отвечает за результат. В Европе салоны давно уже работают, как косметические магазины. Клиенты приходят и покупают косметику, даже не делая процедур. Ведь покупка в салоне страхует от подделок, поскольку бренды профессиональной косметики не так уж известны, массовых продаж нет, а сама продукция выпускается небольшими партиями, так что подделывать такую косметику невыгодно.
Есть три пути. Либо найти фирму-производителя, а через нее узнать, в каком салоне поближе можно найти эту косметику. Можно оттолкнуться от салона. Приличный салон вряд ли будет работать на некачественной косметике. Или сначала выбрать своего косметолога, который и посоветует вам косметику. У хорошего косметолога обычно множество дипломов об окончании курсов, о прохождении обучений по работе на различных косметических линиях. Именно такие сертификаты следует поискать глазами, войдя в салон красоты. Информацию о хороших мастерах женщины передают из уст в уста, потому что действительно грамотный косметолог знает рынок, не пропуская ни одной выставки, и может подобрать профессиональную косметику, подходящую именно вам. Ее использование предполагает обязательный визуальный контроль специалиста за тем, что происходит с вашей кожей во время процедуры. Хороший косметолог обязательно позвонит вам на следующий день, чтобы убедиться, все ли в порядке и довольны ли вы результатом.
Что же все-таки делать с теми баночками-скляночками, которые нам не подошли, и пылятся неиспользуемые возле зеркала?
Срочно подарить подруге. Маме. Дочери. Няне. Первой встречной. Может быть то, за что уплачены деньги, но не подходит Вам, подойдет им. Ведь у всех у нас разная кожа, и жаль, если продукт труда безвестных косметологов просто испортится и кончит жизнь в мусорном ведре. А ведь косметика не хранится долго. Она окисляется, теряет свои качества точно так же, как и продукты питания. Конечно, если там не одна химия.
Вариант второй. Решительный. Сразу в мусорное ведро.