«Эффект кризисной помады» Леонарда Лаудера не работает в этот экономический кризис, считает главный консультант по инновациям в сфере красоты компании Mintel Найса Льюис. Она отмечает, что за последние десять лет производители косметики агрессивно продвигали помаду субкатегориями, вот почему у женщин сейчас изобилие тюбиков, и они не будут покупать новых.
«Моя интуиция подсказывает, что в этот кризис эффект помады не сработает. Женщины готовы инвестировать в хороший увлажняющий крем или краску для волос, а не помаду», - считает специалист.
Отметим, что продажи Estee Lauder Companies в последнем квартале прошлого года упали на 11.6% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Неутешительные результаты обнародовали также Elizabeth Arden и Avon. Небольшой рост в парфюмерно-косметическом отделе зарегистрировала компания LVMH.
Общие результаты продаж косметики, согласно Euromonitor International, за прошлый год выросли на 5% (в 2007 году – на 6%), причем в США они уменьшились на 3%.
«Компании, которые представляли новинки, показали положительные экономические результаты. Даже в Estee Lauder Companies новая продукция, как, например, тушь Turbolash, продавалась хорошо», - отмечает аналитик компании Euromonitor Ору Мохьюддин.
Напомним, что Леонард Лаудер в свое время подметил закономерность: во время кризисных явлений в экономике растут продажи губной помады. Женщины, доходы которых снижаются, ищут недорогой способ порадовать себя, и останавливаюся на тюбике с косметикой для губ.
Источник: Мнения специалистов на cosmomir.ru