Сочетание хорошего разнообразия продукции с высоким уровнем продаж продукции личной гигиены помогли французскому конгломерату LVMH достичь хороших результатов в течение четвёртого квартала и 2008 года в целом.
Компания сообщила, что общие продажи в четвёртом квартале выросли на 4 % до 5,24 млрд. евро, в то время как годовой товарооборот вырос на 4 % до 17,2 млрд. евро. В свою очередь отдел косметики и парфюмерии LVMH достиг рекордной отметки роста. Продажи четвёртого квартала выросли на 2,2 % до 787 млн. евро, тогда как годовой товарооборот поднялся на 5 % до 2,87 млрд. евро.
Продажи розничного сегмента компании, руководимого парфюмерно-косметической цепью магазинов Sephora, выросли в течение 2008 года на 5 %, достигнув суммы в 4,37 млрд. евро.
Компания сообщила, что, благодаря ароматам Christian Dior J’Adore и Dior Homme Sport, наряду с Guerlain Homme и Givenchy Very Irresistable, подразделение косметики и парфюмерии уже в 2009 году принесло прибыль в размере 290 млн. евро.
В подразделении розничной продажи компании, результат деятельности Sephora получил оценку «отлично», благодаря хорошим продажам продукции в магазинах, а также онлайн продажам продукции во Франции, США и Китае.
«Результаты 2008 году демонстрируют необычную реактивность нашей организации в период экономического кризиса», сказал генеральный директор LVMH, Бернар Арно, который также подчеркнул способность компании укрепить позиции своих брендов во время экономического спада.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru