Самый кризисоустойчивый сегмент косметики — натуральные средства. Несмотря на то, что в целом отрасль в США и Европе находится в затруднительном положении, эта натуральная часть рынка развивается весьма бурно, считает маркетинговая компания Kline & Company.
Так в прошлом году в США рынок натуральной косметики вырос на 19% и составил около 2 млрд. долларов. Товарооборот подобной продукции в Европе увеличился на 15% до 3 млрд. долларов. В Германии на натуральную косметику приходится примерно треть продаж: здесь хорошо знают бренды Dr Hauschka, Weleda и другие.
«Желание потребителей пользоваться безопасной продукцией, наряду с заботой об окружащей среде благодаря увеличившемуся предложению натуральной косметики может вылиться в покупку, в результате этот рынок растет», - объясняют в компании.
Однако аналитики считают, что производителям придется убеждать покупателей, что натуральная косметика стоит того, чтобы платить за нее больше. В выигрышном положении находятся крупные игроки косметического рынка: они могут использовать тренд и победить своих мелких конкурентов за счет лучше налаженных сетей сбыта и более узнаваемых брендов