Stella McCartney CARE (YSL Beaute), торговая марка по уходу за кожей, отклонила заявление торговой марки Dr Bronner s Magic Soaps о том, что они вводят в заблуждение покупателей этикетками своей продукции.
28 апреля этого года, торговая марка Dr Bronner’s начала судебный процесс в Калифорнийском Верховном суде против нескольких конкурентов, включая The Estée Lauder Companies, Hain Celestial Group Inc (производителя продукции личной гигиены Jason), Juice Beauty, Kiss My Face, Stella McCartney и на организованную сертификационную лабораторию OASIS, в попытке остановить фальсификацию этикеток.
В своём обращении к суду, компания говорит, что её бизнес пришёл в упадок из-за того, что конкуренты ведут нечестную борьбу, заявляя, что их продукция состоит только из органических веществ, хотя на самом деле они содержат моющие вещества, полученные обычным агротехническим методом и зафиксированные синтетическими нефтепродуктами.
Президент компании Dr Bronner’s Magic Soaps Дэвид Броннер объясняет это тем, что его компания вносит большой вклад в широко распространённую потребительскую кампанию, ответственную за маркировку органической косметической продукции. «Мы надеемся, что к концу года начнутся существенные изменения», говорит Броннер.
Источник: cosmomir.ru