Как сообщает рейтинговое агентство Moody’s, перспектива развития Японской косметической индустрии достаточно стабильна.
«Перспектива базируется, прежде всего, на постоянном спросе в течение экономического цикла», сказал Норико Косака, вице-президент старший аналитик Moody’s. Косака сообщил, что жёсткая конкуренция, эффективное управление производством и расходами, будут очень важными аспектами для развития компаний, желающих улучшить свои позиции на рынке и увеличить прибыль.
Moody’s сообщает, что основные создатели Японской косметики увеличивают темпы развития структуры рынка, чтобы вновь установить свои позиции на мировом рынке, но к сожалению это пока не даёт существенных результатов.
Косака также говорит, что более мелким участники рынка, которые на данный момент испытывают недостаток в ресурсах, стимулирующих продажу, будет сложнее стабилизировать своё положение на рынке. А более крупные производители косметики на данный момент устанавливают свои позиции за границей, а именно в Азии, совместно с взявшим на себя инициативу Shiseido, сообщает Moody’s.
По данным Moody’s, главными фигурами в Японской индустрии косметики являются lebel cosmetics, Shiseido Co. Ltd., Kanebo Cosmetics Corp. и Kose Corp.
Источник: cosmomir.ru