По данным исследовательской фирмы NPD Italy, в 2008 году итальянской косметической компании Collistar удалось удержать титул лучшего бренда по уходу за кожей и декоративной косметики на итальянской парфюмерно-косметической арене. Как сообщает NPD, компания Collistar является лидером с 2003 года.
Данные NPD показали, что Collistar и Sisley были двумя единственными брендами на рынке товаров избирательного спроса, которые отметили значительный рост объёма продаж в прошлом году. Другие бренды, включая Christian Dior, Chanel, Biotherm и Giorgio Armani, отметили увеличение продаж только в стоимостном выражении, а не в объёмном. «Наши розничные продажи выросли по объёму на 9 %, по сравнению с общим рыночным падением продаж на 1,5 %», отмечает Даниела Сачердот, генеральный директор Collistar.
По данным Nielsen, Collistar является брендом, который между январём и сентябрём 2008 года вложил в Италии больше всего средств в рекламу косметики и продукции по уходу за кожей.
Как сообщает Сачердот, продажи за рубежом подскочили на 19 %. Компания Collistar экспортирует свою продукцию в 40 зарубежных стран. Продажи продукции в этих странах составляют 30 % от общего объёма сбыта.
«В 2008 году наша продукция стала продаваться на четырёх новых рынках: в Иране, Колумбии, Тайване и Венгрии. Нашим приоритетом будет укрепление своих позиций в Европе, а также у нас есть планы на Азию и Латинскую Америку», сказала Сачердот.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru