Две мамы Лори Номан и Хитэр Нил долго искали хороший солнцезащитный крем для своих детей. Разочаровавшись во многих современных торговых марках, они решили создать свой собственный бренд.
«Точно так же, как вы чистите зубы и моете волосы, вы должны заботиться о вашей коже», говорит Хитэр Нил. «Мы считаем, что солнцезащитный крем для лица - это такое же важное средство личной гигиены, как шампунь и зубная паста».
«Простое ежедневное нанесение солнцезащитного крема на лицо защищает кожу от прямых солнечных лучей, преждевременного старения и сокращает возможность заболевания рака кожи», говорит дерматолог Дайан Каменецки.
Новую серию солнцезащитных кремов назвали Teen Screen™, а саму компанию их производящую Screen, Inc. В процессе разработки главной задачей Screen, Inc. было создать такой солнцезащитный крем, который абсолютно не ощущался бы на коже. Именно поэтому Teen Screen™ быстро впитывается, придавая коже матовость. В уникальный рецепт крема входят такие экзотические ингредиенты, как экстракт японского зелёного чая и авокадо.
Также в коллекцию входят такие продукты, как Man Screen™, Chic Screen™ и Tweeny Screen™. Ещё в процессе разработки находится Two Lip Screens™ - бальзам для губ, который будет содержать в себе небывалое количество оксида цинка (15%), что будет служить надёжной защитой от интенсивного солнца.
Все продукты были одобрены организацией Skin Cancer Foundation, которая также подтверждила эффективность защиты продукции Screen, Inc. от ультрафиолетовых лучей.
Источник:cosmomir.ru