Компания Boots планирует пересмотреть подход к своей линии Boots No7. Пока подготовка к обновлению находится на ранней стадии. В будущем планируется изменить стратегию продвижения бренда, упаковку, позиционирование. Что касается сети магазинов Boots, то ее концепция не будет пересматриваться, по меньшей мере, до 2012 года. Тем не менее, проводится маркетинговое исследование по вопросам ритэйла.
Аналитики считают причиной обновления концепции давление, которое Boots испытывает от конкурентов. Так компания производит линии средств по уходу за кожей No7, 17, Natural Collection и другие. Они довольно популярны у себя на родине в Великобритании, тем не менее, с 2006 года компания L`Oreal увеличила свою долю на рынке на 7.2% больше, чем Boots.
На прошлой неделе Boots объявила о назначении Джулии Дэвидсон директором бренда No7.
«В ближайшем будущем перезапуска косметики Boots No7 не будет. Однако мы постоянно следим за сериями и продукцией», - заявили в компании.
Отметим, что в марте 2008 года компания Boots заявила о планах вывести линию No7 на мировой рынок. Антивозрастной крем Boots, об эффективности которого весьма лестно отозвались по телевидению, в прошлом году продавался в 2,5 раза лучше, чем раньше
Источник: Новости компаний на cosmomir.ru