Компания Fusion Packaging разрушила упаковочные стереотипы, выпустив серию оригинальных изогнутых вакуумных флаконов и баночек, нацеленных на производителей продукции по уходу за кожей класса люкс, которые хотят выделиться из толпы.
Разработав изогнутую упаковку для продукции по уходу за кожей, Fusion сообщает, что удовлетворил запрос от производителей косметики на разрушение традиционных упаковочных стереотипов.
«Компании, выпускающие продукцию по уходу за кожей, постоянно меня спрашивали, почему все вакуумные флаконы и акриловые баночки либо круглые, либо квадратные», сказал Дерек Харви, соучредитель Fusion. «Kurve – это то, что они искали».
Производители продукции класса люкс стараются всячески бороться с нынешней экономической ситуацией, поэтому привлечение покупателей при помощи новой упаковки является для них главной задачей.
Fusion утверждает, что Kurve – это линия упаковки, который поможет производителям продукции класса люкс достичь этой важной цели. «Изогнутый дизайн очень удобно ложится в руку, а также является привлекательным для первоклассных брендов», сказал Кэси Аллен, менеджер по маркетингу в Fusion.
Аллен сказал, что создание наружной формы серии Kurve заняло очень много времени и потребовался большой объём работы в отделе инженерного проектирования. Причём сложностью было то, что внутренняя часть упаковки должна была быть круглой для возможности внедрения вакуумной системы.
Линия включает в себя вакуумные флаконы объёмом 15 и 30 мл и акриловые баночки объёмом 30 и 50 мл, а также были разработаны дополнительные размеры. Несмотря на то, что продукция изогнутая, она моет быть комбинирована с рядом декоративных дополнений, включая краску определённого оттенка, шелкографию, горячее тиснение, УФ-металлизаци и офсетную печать.
Источник: Новости упаковки на Cosmomir.ru