Младший брат Nivea на самом деле старше своего брата: бальзаму для губ Labello исполняется 100 лет и он принадлежит к категории традиционных брендов Beiersdorf. Изначально продукт был разработан в качестве лечебной помады, при помощи которой лечилось раздражение на коже. Через некоторое время Labello был создан как профилактическое средство и весьма успешно продавался.
Поскольку Beiersdorf очень скоро стал международной компанией, через некоторое время бальзам Labello также распространялся в международном масштабе. Он продавался в Австрии, Швейцарии и Бельгии, в 1911 году начал продаваться в Великобритании; в 1914 году – в Италии и Нидерландах; и в 1924 году – в Швеции. В настоящее время Labello является рыночным лидером в категории ухода за губами в Германии и многих других странах. Ежегодно производится около 160 млн. бальзамов.
Оригинальный бальзам в Германии, выпущенный в 1909 году, немного похож на современную версию. Крышечка была сделана не из синего пластика, а из необлицованного олова. К тому же бальзам не выкручивался, а выталкивался при помощи пальца. Но первооснова не изменилась и по сей день: бальзам можно взять с собой куда угодно. В 1909 году это было в диковинку.
Начиная с 1953 года, крышечка стала делаться из пластика, через девять лет был внедрён механизм выкручивания, а в 1974 году – бальзам Labello приобрёл тот внешний вид, в котором продаётся сейчас: синяя пластиковая крышечка с белыми надписями.