Ведущий косметический бренд Dove примет участие в новом телесериале о рекламном агентстве, Trust Me.
Бренд станет звездой своей собственной сюжетной линии, в рамках которой он будет выступать в качестве сотрудника фиктивного рекламного агентства. Кроме того, помимо участия в сюжете, Dove извлечёт пользу из множества интерактивных проектов со зрителями.
Посетители веб-сайта, посвящённого телешоу, будут выступать «в качестве креативных директоров», которые будут разрабатывать свои собственные рекламные кампании для линии по уходу за волосами от Dove, опираясь на кампании, созданные рекламным агентством Rothman Greene and Mohr.
Для поклонников телешоу маркетологами Dove на сайте предоставлена информация о целях кампании. Используя данную информацию, они могут играть роль креативного директора, а основываясь на сюжетной линии телешоу, еженедельно принимать участие в ассигновании кампании.
Отметим, что в прошлом году компания Dove запустила цифровой канал для бренда с участием редакционному коллегии, в результате чего на «косметических дебатах» завязываются оживлённые диалоги между потребителями.
Источник: Реклама на Cosmomir.ru