Givenchy, роскошный бренд в моде и красоте, и Brickfish™, социальная рекламная платформа в СМИ, объявили сегодня о начале кампании «Prisme Foundation», локализованной на сайте www.brickfish.com/pr_givenchy. Эта кампания приглашает энтузиастов для помощи в создании дерзкого слогана для пудры Prisme Foundation, бестселлера роскошной коллекции Le Makeup компании Givenchy. Придуманные слоганы будут впечатаны прямо на пудру в режиме онлайн для реалистичного взгляда на то, как будет выглядеть пудра в готовом виде.
Главный победитель, выбранный опытной группой Givenchy, получит промышленный образец компактной пудры Prisme Foundation, 10 дополнительных образцов для подарка друзьям и годовой запас продукции Givenchy на сумму 3000$, включая досрочный доступ к новым коллекциям Givenchy.
Главный победитель, также как и пять участников, набравших наибольшее количество очков, и пять главных советчиков, чьи творения станут наиболее популярными, получит ко всем остальным подаркам продукцию Givenchy на сумму 500$.
Кампания «Prisme Foundation» завершится 16 июня, тогда же и будут объявлены победители.