Второй по величине оператор наружной рекламы в мире, французская группа JCDecaux поставит в британских аэропортах распространяющие аромат стенды для рекламы парфюмерии.
Серия ароматов Six Scents является одной из множества продуктов, которые компания будет рекламировать, позволяя парфюмерным компаниям привлекать покупателей, как на обонятельном, так и на визуальном уровне.
Ричард Малтон, представитель JCDecaux, сообщает, что инновационный концепт, созданный в виде рекламного стенда, позволяет пассажирам не только попробовать аромат, а также визуально ознакомиться с рекламой на стенде.
Хотя придорожная версия продукта уже использовалась компанией Givenchy на многих автобусных остановках Лондона, это первый раз, когда такие стенды будут доступны в аэропортах.
Поскольку канал розничной продажи является очень важным источником доходов для косметической индустрии, компания возлагает большие надежды на продукт.
«Лучшим расположением для рекламы является аэропорт, к примеру, точки беспошлинной продажи. Тот факт, что мы побудить людей к тому, чтобы попробовать рекламируемый продукт, является для нас большим шагом вперёд, и мы ожидаем, что такой вид рекламы станет очень популярным в парфюмерной и косметической индустрии», сказал Малтон.
Помимо близости к точкам продажи, существуют также и другие особенности аэропортных условий, которые создают идеальную платформу для такого рода интерактивных кампаний.
Во-первых, обычно пассажиры очень долго ждут. После прохождения регистрации зачастую им предстоит 1-2 часа ожидания. Такая ситуация позволяет пассажирам участвовать в интерактивных кампаниях, чтобы время ожидания прошло быстрее.
Более того, покупки в магазинах duty free – это очень популярное времяпрепровождение ожидающих своего рейса пассажиров. Как сообщает Малтон, пассажиры признаются, что при других условиях они вряд ли бы делали какие-либо покупки.
И, наконец, пассажиры аэропорта более склонны к покупкам парфюмерии класса люкс, нежели те, которые находятся в ожидании на автобусных остановках Лондона.
«Безусловно, ещё слишком рано говорить наверняка, но мы уверенны, что наш проект ждёт огромный успех», сказал Малтон.
Источник: Реклама на Cosmomir.ru