Англо-голландский концерн Unilever объявил о покупке первоклассного бренда по уходу за волосами TIGI и академий Advanced Education Academies. Стоимость такого приобретения составляет 411,5 млн. $.
Таким образом, Unilever вступает на арену первоклассного ухода за волосами, что укрепит уже существующий успех линии по уходу за волосами для рынка массового потребления. «Это потрясающее приобретение для нас», сказал Винди Банга, генеральный директор Unilever. «Это свидетельствует о нашей решимости активно управлять своим портфолио в соответствие с нашими стратегическими приоритетами, включая сосредоточенность на личной гигиене и категориях более высокого роста. Покупка TIGIв будущем укрепит наши позиции в категории ухода за волосами».
Главные бренды TIGI включаютBed Head, Catwalk и S-Factor. Ожидается, что сделка будет завершена к концу марта.