Спрос на прозрачную упаковку для косметики и парфюмерии будет расти. Так к 2012 году в США он составит760 млн. долларов, а к 2017 году — 940 млн. долларов. Таковые прогнозы маркетинговой компании Freedonia. По мнению специалистов, росту продаж прозрачных упаковочных материалов будет способствовать возможность для покупателя увидеть продукцию, а также предотвращение краж и увеличение продаж средств личной гигиены, где традиционно применяется упаковка высокой степени прозрачности. Многие товары масс-маркета будут напоминать о более дорогих аналогах, в том числе и упаковкой, и это еще один фактор роста.
По мнению специалистов, в ближайшее десятилетие будет наблюдаться еще один тренд в индустрии упаковки косметики: производители будут стремиться избавиться от избыточных упаковочных материалов. Однако это станет дополнительным стимулом для дизайнерского творчества: художникам придется создавать не только красивые, но и экономные упаковочные формы