Французский парфюмерный сектор уменьшил свои расходы на телерекламу. Таковы результаты исследований, проведенных компанией TNS Media Intelligence. Согласно данным специалистов, в 2008 году расходы на телерекламу сократились до 32.1 млн. евро по сравнению с 36.7 млн. евро в 2007 году. Так сети магазинов Sephora, Marionnaud, Nocibé, Douglas и Beauty Success в минувшем году в пять раз снизили траты на телерекламу. Расходы на продвижение в Интернете упали примерно вдвое. И только наружняя реклама усилилась примерно на треть.
Директор по исследованиям компании TNS в отделе креативной рекламы Франсуаза Эрнаэз Фуррье рассказывает, что в прошлом году в рекламе производители парфюмерии и ритэйлеры делали акцент на четыре темы. Они рассказывали о терапевтической эффективности продукции, этических ценностях и натуральности, неприкрытой сексуальности, ценовой выгоде.
“В 2009 году реклама будет крутиться в основном вокруг ценовых факторах, - считает специалист. - Так в конце года по такому пути явно пошла сеть Sephora, хотя до этого бренды предпочитали играть на своей узнаваемости”.