Бывшая мисс Нью-Хэмпшир, основательница косметической линии Kriss жительница Манчестера Крисс Сотерьон призывает индустрию красоты учиться у Макса Фактора тому, как выживать во время экономического кризиса. По словам красавицы, сейчас она читает биографию основателя одной из ведущих мировых косметических империй, который, к слову, начал развивать свой бизнес во времена Великой депрессии, и находит там много интересного.
«Я пока не вижу влияния экономического кризиса на мой собственный бизнес: он находится в стадии роста и развития. Но я вижу, как меняются привычки людей. Женщины начинают пробовать что-то новое, ищут разные креативные способы совершения покупок. Я уже сталкивалась с тем, что женщины не подтверждают свой заказ, мотивируя это тем, что не могут пока себе этого позволить. Я вижу, что женщины по-другому покупают, но не заметила это по своему бизнесу. Мне жаль, что покупательницы не могут позволить себе то, что могли ранее, поэтому мы стараемся улучшать сервис», - говорит К.Сотерьон.
Что касается истории создания линии Kriss, то однажды К,Сотерьон занималась визажом и поняла что это получается у нее просто замечательно. Тогда Крисс приняла решение связать свою жизнь с косметикой. Она тут же позвонила маме — преподавателю колледжа — и заявила, что намерена заниматься визажом и косметикой. «Ты хочешь стать специалистом по красоте?», - воскликнула мать в смятении. «У нее были свои планы насчет меня, она хотела, чтобы я пошла по ее стопам, поэтому такое решение стало для нее громом среди ясного неба. Но это дало мне стимул двигаться вперед», - вспоминает К.Сотерьон. Она стала больше интересоваться декоративной косметикой, и однажды подумала, что она не хуже Элизабет Арден или Эсте Лаудер и потому способна создать собственную линию. Сейчас К.Сотерьон нашла 10 производителей для своей косметической линии, но начинала всего с нескольких тюбиков помады.
«Я не считаю свой бизнес исключительно деловым начинанием, я хочу сделать что-то особенное, а деньги придут. Мне кажется, что в сложные времена это выигрышная стратегия, потому что большинство бизнесменов думают о том, как заработать больше денег, а я думаю о том, как сделать лучше. Поэтому сейчас не намерена поднимать цены и по-прежнему уделяю много внимания обслуживанию клиентов. Женщины должны хорошо выглядеть, это нужно в том числе и для работы», - говорит К.Сотерьон.
По ее мнению, даже в тяжелые времена женщина будет пользоваться косметикой и покупать ее, так как новая помада или тени повышают настроение и придают ей чувство нужности и красоты.
Отметим, что Крисс Сотерьон является визажистом для особых мероприятий CNN, а также делает макияж многим знаменитостям.
Источник: Мнение экспертов на Cosmomir.ru