С начала года косметика, которая выставлена на бесплатную раздачу с 20 января, практически не продавалась, констатируют ритэйлеры. Даже если покупателям настойчиво предлагали эту продукцию, люди отказывались от нее и аргументировали это тем, что скоро смогут получить это же бесплатно. Так практически до нуля снизились продажи средств, которые, согласно соглашению, выставляют на раздачу Estee Lauder и L`Oreal.
Отметим, что компании Neiman-Marcus, Nordstrom, Saks, Target, Estee Lauder, L`Oreal, Christian Dior, Chanel и ряд других вступили в сговор с целью повышения цен. Чтобы компенсировать лишние деньги, которые уплатили американцы с 29 мая 1994 года по 15 июля 2003 года компании согласились провести акцию по бесплатной раздаче определенной косметики. В акции принимают участие ряд торговых точек по всей стране. По предварительным оценкам, затребовать бесплатную косметику имеют право около 38 млн. американцев, причем в одни руки будет отпускаться не более одной единицы продукции. Акция продлится до тех пор, пока косметика будет в наличии, но не более недели.
В первые дни акции американцы выстроились в гигантские очереди перед торговыми точками, которые отдуваются за сговор почти пятнадцатилетней давности