Возвращение легендарного унисекс-аромата от Calvin Klein CK One маркетологи наметили на интересную дату — 20 января, день инаугурации нового президента США Барака Обамы. Еще интересней, что слоган вновь выпущенной парфюмерии «We are one» еще раз намекает на чернокожего демократа — именно так завершил свою победную речь 4 ноября Б.Обама.
«Мы действительно хотели, чтобы люди увидели аналогию, и время презентации аромата не случайно. Что касается слогана, то еще раньше он был «You are one», мы всего лишь поменяли местоимение», - говорит маркетинговый директор CK One Шарлотта Перлангетти.
Специалисты по имиджу считают, что ход CK One грамотный. Однако они подчеркивает, что такой подход сработает далеко не для всех брендов. Вера в будущее и новые возможности — вот что ассоциируется у американцев с Обамой и что должно стать основным посылом бренда, который захочет использовать обамоманию.
Пока же интернет-магазины предлагают бальзамы для губ “O Balm Ah” и мыло “Hope on a Rope” («Надежда на веревке»)