Научные исследования, спонсированные японским косметическим гигантом Kanebo, раскрыли секрет того, о чём же думают женщины в процессе нанесения косметики.
Используя оборудование для сканирования мозга, учёные с удивлением обнаружили, что женщины испытывают чувство эйфории и оптимизма во время подготовки к нанесению косметики, что разрушает миф о том, что обычно момент счастья наступает после того как макияж завершён.
Целью исследования под названием «Косметика, красота и мозговая наука», проведённого командой учёных во главе с доктором Кеном Моги в лаборатории разработки и исследования Kanebo, было определение особой когнитивной деятельности, связанной с тем, как женщина воспринимает себя с макияжем и без него, а также как различные виды декоративной косметики влияют на их уверенность в себе
«Из предыдущих исследований мы знаем, что когда активизируется мозговая зона, называемая хвостатое ядро, мы получаем удовольствие от определённых занятий», сказал Кеиши Саруватари, из лаборатории Kanebo.
Учёные полагают, что положительные эмоции вызваны мыслью о том, как можно усовершенствовать внешность при помощи косметики. Команда учёных считает, что такие эмоции возникают во время многих рутин по уходу за собой. Причём теория учёных касается и мужчин. Они испытывают положительные эмоции во время таких процедур по уходу за собой, как бритьё и нанесение одеколона.
Данная работа является очень важной для производителей и распространителей декоративной косметики, поскольку она помогает объяснить истинные причины того, почему женщины пользуются косметикой, и, как она способствует тому, что женщины чувствуют себя уверенней.
Источник: Исследования на Cosmomir.ru