Британский производитель упаковочной продукции Rexam сообщил, что выпущенные в прошлом году дозаторы Prodigio вызвали неподдельный интерес у европейских производителей продукции личной гигиены.
Дозаторы, которые появились в продаже чуть более года назад, были разработаны с учётом двух важных критериев: они могут быть утилизованы и использоваться в сочетании с действием вакуумных дозаторов.
Возможность утилизации соответствует растущей тенденции однородных упаковочных концептов, которые могут быть легко переработаны, а также тенденции вакуумных дозаторов, обеспечивающих быстрое, лёгкое, аккуратное и, что самое главное, гигиеничное дозирование продукции.
Rexam утверждает, что в последние несколько месяцев множество элитных производителей продукции личной гигиены начали использовать дозаторы в создании упаковки своей продукции, включая омолаживающую линию Uomo Energy Power от Bottega Verde. Кроме того, дозаторы Prodigio приглянулись компании Kelmata, которая включила их в дизайн упаковки своего крема от усталости Victor.
«Недавний запуск продукции двух престижных европейских брендов с дозаторами Prodigio является доказательством привлекательности нашей инновационной упаковки», сказала Вирджиния Лемюньер, менеджер по продукции Rexam Personal Care.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru