Южнокорейская косметическая компания Amore Pacific Corporation в 2009 году будет делать ставку на экспорт, расширять имеющиеся каналы поставок и искать новые рынки сбыта, обещают ведущие менеджеры. Причиной такого решение стали неутешительные прогнозы на 2009 год относительно домашнего косметического рынка.
Президент и исполнительный директор Amore Pacific Corporation Сух Кьюнг-бэй обещает, что в условиях экономического кризиса компания займется поисками новых возможностей, адекватно отреагирует на изменение спроса. Он рассчитывает на хорошие показатели в недавно представленной сети Aritaum, которая вызывает у покупателей доверие.
При этом в компании отдают себе отчет в том, что на международные рынки других стран нацелятся также другие производители косметики. Amore Pacific Corporation намерена сконцентрировать свои усилия на восточно-азиатском регионе, а также расширить экспорт в страны Среднего Востока