По данным недавних исследований, проведённых исследовательской компанией Euromonitor International, российский рынок мужской продукции по уходу за собой достиг в 2007 году роста в 17 %, что в стоимостном выражении составляет 27,1 млрд. рублей.
Русские мужчины начинают всё больше и больше заботиться о своей внешности. С улучшением рабочих перспектив и увеличением доходов, мужчины в городских областях особо следуют данной тенденции. Кроме бритвы, мужчины также начинают пользоваться продукцией для ванны, душа и ухода за кожей.
Ожидается, что к 2012 году рост рынка мужской продукции по уходу за собой достигнет отметки в 42 %, а категория мужской продукции по уходу за кожей достигнет роста в 76 %. Такой рост будет стимулироваться увеличением доходов потребителей, а также мужским желанием выглядеть лучше.