HBA проведёт конференцию, посвящённую растущему рыночному сегменту X-Ceuticals, который разрушает традиционные границы между питанием, косметикой и фармацевтикой. Научный руководитель HBA, Майер Розен, охарактеризовал событие, как первую конференцию, где «для всеобщего блага встречаются космецевтика и нутрицевтика».
Конференция X-Ceuticals Synergy Conference: From Formulation to Novel Packaging Solutions, будет сосредоточена на косметической продукции, которая укрепляет состояние здоровья и заботится о красоте как изнутри, так и снаружи.
Кроме того, на выставке будут рассмотрены упаковочные решения для X-Ceuticals. По словам Розена, потребители не стремятся менять своих покупательские привычки, поэтому появление нового продукта недостаточно, поскольку важным катализатором того, чтобы убедить потребителей купить новый товар, является необычный дизайн упаковки.
Участниками выставки будут, как представители мира косметики, так и пищевой индустрии. Розен сказал, что поставщики питания, которые стремятся улучшить качество своих ингредиентов и увеличить их распространение, смогут получить информацию о рынке красоты, главных игроках косметической арены, а также регулированиях и испытательных требованиях.
Двухдневная конференция X-Ceuticals Synergy Conference: From Formulation to Novel Packaging Solutions будет проходить в нью-йоркском отеле Hilton, в период со 2 по 3 марта.
Источник: События на Cosmomir.ru