Чтобы увеличить продажи категории уходу за волосами, компания Procter & Gamble выпускает новую линию Hydralicious под брендом Herbal Essences, которая включает в себя два «спиральных» шампуня.
Каждый шампунь из коллекции состоит из двух так называемых «спиралей», одна из которых прозрачная, а другая непрозрачная. Прозрачная «спираль» очищает и обладает кондиционирующими свойствами, что помогает предотвращать запутывание и ломкость волос. Непрозрачная «спираль» помогает сохранить мягкость и гладкость волос во время сушки. При контакте с водой активизируются увлажняющие компоненты шампуней, которые восстанавливают и защищают волосы от повреждений. Кроме того, в их состав входит нектар кувшинки, маракуйя и красная ваниль.
Чтобы привлечь внимание покупателей, продукция упакована в ярко окрашенные флаконы, через которые видны «спиральки» шампуня. Релиз новой коллекции шампуней Hydralicious намечен следующий месяц.
Уход за волосами является одним из наиболее слабых сегментов бизнеса P&G, поскольку по сравнению с другими сегментами достиг наиболее низких пределов роста. Тем не менее, компания выпустила больше всего продукции по уходу за волосами в 2008 году, и согласно базе данным Mintel, количество новой продукции непрерывно увеличивалось в течение года.