В следующем месяце дуэт итальянских модельеров Dolce & Gabanna выпустит свою первую, долгожданную роскошную линию декоративной косметики, вклад в воздание которой вложил легендарный визажист Пэт МакГрэт (Pat McGrath).
В интервью Стефано Габбана признался, что он и Доменико Долче в течение многих лет хотели создавать косметику. «Это совершенно новое направление для нас», сказал Габанна. «Косметика для женщины, как одежда, поэтому мы работали над созданием своей линии, как над коллекцией одежды», добавил Габанна.
На вопрос о создании линии по уходу за кожей под брендом Dolce & Gabanna, Габанна ответил: «В будущем у нас будет время для создания продукции по уходу за кожей, но в первую очередь мы должны укрепить рыночные позиции своей коллекции косметики».
Коллекция косметики от Dolce & Gabanna включает в себя следующие оттенки: насыщенный синий, как Средиземное море; чёрный и золотой, как вулканический остров Стромболи, где дизайнеры проводят свои летние каникулы; и насыщенный бордовый, напоминающий цвет георгина, любимого цветка одного из дизайнеров.
Упаковки коллекции – тяжёлые металлические зеркальные с закруглёнными краями футляры с золотым напылением, упакованные в чёрные бархатные мешочки – подчёркивают желание дизайнеров создать прекрасный, женственный предмет.
Коллекция будет включать в себя 110 единиц продукции, среди которых будет губная помада с фирменным ароматом розы, а также тушь с перечной парфюмерной ноткой. «Мы заметили, что большинство помад на рынке ничем не пахнут, а мы хотели создать коллекцию косметики с запахом. Мы с Домеником помним, что в детстве помады в маминых косметичках пахли просто прекрасно. Я заметил, что когда женщина открывает косметику, в первую очередь она её нюхает», сказал Габбана.
Как отметил Габбана, губная помада – основной элемент коллекции. «Для меня помада – это одна из наиболее важных предметов косметики. Когда я вижу накрашенную женщину, в первую очередь я обращаю внимание на её губы».
Что касается стоимости, то она будет варьироваться от 20 $ за лаки для ногтей, 28 $ за тушь, 30 $ за губную помаду, 36 $ за двойные тени и до 59 $ за тональную основу. Кроме того, линия будет включать в себя бронзирующие средства, румяна, карандаши для глаз и губ, а также блески для губ.
Переход к созданию декоративной косметики – это как трамплин, преодолев который Dolce & Gabanna станет полноценным домом красоты. Промышленные источники ожидают, что в первый год продажи, новая коллекция принесёт прибыль в размере 50 млн. $.
Источник: Декоративная косметика на Cosmomir.ru