Несмотря на то, что последний квартал 2008 года был весьма неустойчивым, компания Salvatore Ferragamo Parfums объявила о «значительном росте», который происходит уже пятый год подряд.
Главным образом двигателем товарооборота являются парфюмерные новинки, в частности благодаря флагманскому бренду Tuscan Soul, который был представлен в мировом масштабе в сентябре прошлого года.
Географически, Азия остаётся ключевым рынком для компании, прежде всего Япония и Китай, хотя как утверждает компания, в Италии и Латинской Америке тоже был зарегистрирован хороший рост продаж.
В 2008 году компания Ferragamo Parfums увеличила дистрибьюцию, открыв более 12 000 магазинов по всему миру. Также компания расширила свои программы обслуживания авиакомпаний, отелей и круизных суден, включая салоны первого класса Singapore Airlines, King Fisher Airlines и AeroMexico.
«Предполагая дальнейшее ухудшение экономики, мы прогнозируем скромный рост продаж на 2009 года», отмечает генеральный директор Ferragamo Parfums, Лучиано Бертинелли. «Но, как и запланировано, мы продолжим двигаться вперёд, выпуская свои новинки».
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru