Как сообщает Министерство Торговли США (US Department of Commerce), несмотря на экономический кризис, в декабре категория продукции личной гигиены была как яркая звезда на фоне других рыночных категорий.
Статистика декабря показывает, что общие розничные продажи снизились на 2,7 % до 343,2 млрд. $. Один ведущий аналитик описал данную ситуацию, как «поистине ужасную».
Однако снижение продаж не коснулось категории личной гигиены. К декабрю прошлого года продажи продукции личной гигиены выросли на 4 % до 247 млрд. $. Единственной категорией, которая обогнала личную гигиену в увеличении продаж, стала категория питания и напитков. Она достигла роста продаж в 5,1 %.
Аналитики полагают, что такой рост произошёл в связи с тем, что в период рождественских праздников потребители покупали больше парфюмерии и продукции по уходу за кожей в качестве недорогого подарка родным и близким.
Также аналитики ссылаются на «помадную» теорию, согласно которой в течение сложного экономического периода потребители в качестве утешения начинают покупать больше недорогих предметов роскоши, включая косметику и продукцию по уходу за кожей.
Ссылаясь на общие данные, аналитики полагают, что снижение объёма продаж может быть связано со снижением цен, вызванным высокими скидками, нацеленными на то, чтобы заставить потребителей расстаться с деньгами.
Большинство аналитиков считает, что данные о розничных декабрьских продажах могут задать темп в 2009 году, а опираясь на эти результаты, можно сделать вывод, что США является одним из самых безопасных пространств для индустрии личной гигиены в период кризиса.
Источник: Отчеты на Cosmomir.ru