Продажи Unilever растут благодаря экологичным стиральным порошкам и чистящим средствам, считают эксперты издания BusinessWeek. В Unilever заявляют, что ноу-хау в области производства и продвижения экологичных товаров зачастую создаются с использованием опыта, полученного на развивающихся рынках. Так в 2004 году компания представила в Индии средство Surf Excel Quick Wash, для стирки в котором нужно в два раза меньше воды. Изначально продукция создавалась для засушливых регионов, где достать воду проблематично, однако теперь этот порошок можно с успехом продавать и в развитых странах. В первом полугодии продажи бренда выросли более чем на четверть.
Отметим, что конкуренты Unilever компания Procter & Gamble недавно получила награду EPA`s Design For Environment group благодаря инициативе Safer Detergent Stewardship Initiative. В прошлом году Procter & Gamble заменила свои средства для стирки более концентрированными товарами в меньшей упаковке