Из-за мирового экономического кризиса в первую очередь пострадает сегмент косметики класса люкс, предсказывает эксперт по ритэйлу компании Silverfleet capital Гарет Уайли. Опираясь на данные во время прошлых рецессий, он делает вывод, что потребитель будет ожидать качества по более низкой цены.
«Потребители будут тратить все меньше и меньше, и сверхдорогая косметика, которая воспринимается скорее как статусная, не найдет покупателя. Этот денежный источник пересохнет быстрее всего», - считает специалист.
Позицию эксперта подтверждает масштабный опрос, проведенный компанией UBS в США, Великобритании, Испании, Италии, Франции и Германии. Выяснилось, что сейчас основным движущим фактором покупок является соотношение цена-качество, и это, по мнению UBS, неблагоприятно для производителей любых предметов роскоши.
Аналитик UBS Ник Моуди отмечает, что сейчас золотое время переживает косметика класса масстиж, так как потребители ищут качество, к которому привыкли, но по более приемлемой цене. По его мнению, от такой ситуации безусловно получит прибыль Procter&Gamble
Источник: Мнения специалистов на cosmomir.ru