Промышленные инсайдеры предполагают, что натуральная и органическая косметика успешно выдержат экономический кризис, даже если не достигнут значительного роста объёма продаж прошлых лет.
Даже в период рецессии потребителям хочется хорошо выглядеть, поэтому косметика и продукция личной гигиены, гораздо лучше защищена от экономического спада, чем другие отрасли промышленности. Однако в связи со снижением доходов в 2009 году потребителям придётся перейти на покупку более дешёвой продукции, поэтому органической и натуральной косметике придётся бороться за лидерство в новой экономической среде.
Однако, по словам Тины Джилл из маркетингового агентства Organic Monitor, это не совсем так. Исследовательское агентство ожидает, что органический и натуральный рыночный сектора продолжат успешно функционировать на рынке.
Маловероятно, что потребители откажутся от органической продукции, чтобы сэкономить немного денег. Джилл говорит, что органическая косметика не обязательно намного дороже традиционной продукции, а зачастую даже намного дешевле первоклассных продуктов.
Тем не менее, Джилл сказала, что натуральный и органический рынок подвергнется влиянию экономической ситуации. По её словам, потребители, скорее всего, выберут продукцию частных органических марок, нежели продукты брендов класса люкс.
Источник: Отчеты на Cosmomir.ru