Британское ведомство по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) требует изменить рекламу средства Tri-Aktiline Instant Deep Wrinkle Filler, выпущенного под брендом Good Skin Labs группы компаний Estee Lauder Companies.
Так в рекламном ролике производитель утверждает, что морщинки исчезнут «мгновенно» и «безотлагательно». Кроме того, «68% женщин отметили видимое уменьшение морщинок». Однако Estee Lauder Companies не смогли предоставить достаточных доказательств того, что эти заявления подкреплены научными фактами. Ведомство по рекламным стандартам утверждает, что Estee Lauder Companies провели клинические исследования, однако их результаты не дают оснований рекламировать товар таким образом.
В свою очередь, представители бренда Good Skin Labs в своем заявлении отмечают, что в ведомстве по рекламным стандартам просто не смогли разобраться в предоставленных данных и сделать правильные выводы