Пациентки американских пластических хирургов отказываются от дорогих процедур в пользу более дешевых, констатирует американская пресса. Так вместо подтяжек и операций по изменению формы носа или увеличению губ американки все чаще делают лазерную шлифовку и инъекции ботокса.
В октябре производитель инъекций Botox компания Allergan сообщила о том, что в сентябре продажи косметического токсина ботулизма выросли на 18%. При этом за год руководство ожидало снижение спроса на ботокс и, как следствие, запланировало более низкие цифры по продажам и прибыли по сравнению с 2007 годом.
Дерматолог Джоэль Шлессингер отмечает, что в последние месяцы у него прибавилось клиентов, которые хотят сделать недорогие инъекции дермальных наполнителей.
«Экономический кризис настолько дезориентировал людей, что они не знают, во что вкладывать деньги, и в этих условиях инвестируют в себя», - говорит Д.Шлессингер.
Пластический хирург из Нью-Йорка Малкольм Рот рассказывает, что к нему обращается все больше работающих людей с просьбой улучшить их внешний вид, так как они хотят сохранить работу. Он прогнозирует, что в наступившем году таких пациентов будет все больше и больше. Он также отмечает, что пасицентам нравится простота и дешевизна инъекций ботокса и разичных дермальных наполнителей.
Доктор Роберта Гэртсайд констатирует приток клиентов, которые хотят получить неинвазивную корректировку внешности. “Эти люди понимают, что у нас зачастую встречают по одежке, то есть по внешнему виду. А это значит, что для успешной конкуренции с молодыми женщинам и мужчинам нужно выглядеть красиво и подтянуто. Вот почему люди делают сейчас инъекции ботокса – инвестируя в свой внешний вид, они страхуются от потери работы”.
При этом многие доктора признают, что в связи с мировым экономическим кризисом пластическим хирургам стоит перенять некоторые приемы у ритэйлеров – скидки, акции, распродажи. Некоторые врачи уже взяли эту идею на вооружение
Источник: Исследования на cosmomir.ru