Торговая марка Calvin Klein Fragrances запустит новую мировую рекламную кампанию для своего унисекс аромата CK One, который дебютировал на рынке 15 лет назад. Путём новой кампании, Calvin Klein надеется привлечь внимание молодёжи.
В рамках телевизионной рекламной кампании будут задействованы мужчины и женщины разных возрастов и национальностей. Они будут петь своеобразную песню о могуществе единства народа, когда не имеет значение ни возраст, ни цвет кожи человека.
Печатная рекламная кампания, которая дебютирует в феврале в журналах по всему миру, будет выполнена в виде классического чёрно-белого изображения с участием музыканта Джеми Бёрке, солиста рок-группы «Bloody Social».
Кроме того, в рамках рекламной кампании легендарный аромат будет выпущен в лимитированном коллекционном флаконе, украшенном надписью «Мы едины» («we are one»), написанной на разных языках. В дополнение, к каждому флакону будут приложены колонки для MP3 прлеера.
Новая рекламная кампания от Calvin Klein Fragrances будет запущена 20 января.
Источник: Новости мировых брендов на Cosmomir.ru