Как часть новой маркетинговой кампании The Sound of Perfume, один из самых богатых дизайнеров мира, Клайв Кристиан (Clive Christian), пригласил 50 студентов-композиторов из Королевского музыкального колледжа Лодона (London Royal College of Music) для создания композиций на фортепиано, вдохновлённых ароматами X, 1872 и No. 1.
В рамках маркетинговой компании, торговая марка Clive Christian запустила веб-сайт, на котором можно будет следить за ходом соревнования, а также просматривать видео участников конкурса и наблюдать за превращением парфюмерных ноток в мелодию.
4 февраля девять финалистов исполнят свои композиции перед живой аудиторией, а главный победитель получит «щедрый денежный приз». Все средства, вырученные с проекта, будут использованы для установления стипендии в музыкальном колледже.