Японская косметическая компания Kao Corporation обновит свой бренд по уходу за волосами Asience и выпустит новую линию Asience Nature Smooth, которая придаст волосам исключительный блеск от корней до самых кончиков, а также сбалансирует выделение жира на коже головы и уровень влажности в волосах.
Бренд Asience будет усовершенствован и получит новое название Asience Inner Rich, под которым будет выпущена линия по уходу за волосами, созданная для питания и придания силы ослабленным кончикам волос.
С момента запуска в 2003 году, бренд Asience преследовал красоту мягких, волнистых волос, которая присуща только женщинам Азии, применяя знания и компетенцию Kao, накопившиеся в течение длительного исследования особенностей волос азиатских женщин. Благодаря двум запатентованным технологиям восстановления волос изнутри (HBT) и снаружи (M-18 Hair Beautifying Technology), продукция Kao восстанавливает естественную красоту волос.