По данным недавнего исследования, опубликованного компанией ForeSee Results, занимающейся изучением мнения потребителей о работе онлайновых сервисов, присутствие в Интернете очень важно для успеха компании, поскольку помогает увеличить как онлайн, так и оффлайн продажи. Именно поэтому ForeSee Results советует компаниям инвестировать средства в свои веб-сайты, в особенности в сложный экономический период.
Согласно исследованию, в рамках которого было проведено изучение потребительского восприятия веб-сайтов примерно 25 главных брендов, было выяснено, что правильная подача веб-сайта играет очень большую роль в дальнейшем успехе компании.
Так, были получены данные о том, что 81 % потребителей, оставшиеся довольны веб-сайтом, возвращаются на него снова и снова, 59 % - рекомендуют продукцию компании понравившегося сайта, 73 % - покупают продукцию онлайн, а 41 % потребителей предпочитает покупать продукцию, избегая Интернет.
«Некоторые компании, производящие расфасованные товары, до сих пор борются с тем, чтобы доказать, что их веб-сайты соответствуют корпоративным целям компании, особенно в период, когда продажи в онлайн канале минимальные или же их нет вообще», сказал Лари Фид, генеральный директор ForeSee Results.
Однако, согласно Фриду, чтобы понять, какую роль играет Интернет в успехе компании, необходимо следить за связью между удовлетворением, а также покупкой и приверженностью торговой марке.
Источник: Маркетинг и реклама на Cosmomir.ru