Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика



Торговая марка Manhattan Clearface, принадлежащая немецкой компании Dr. Scheller Cosmetics AG, придала новую форму упаковке и сменила рецептуру своей продукции, чтобы идти в ногу с обновлениями на рынке.

«Наш рынок постоянно меняется, и нам необходимо идти на шаг вперёд, чтобы заинтересовывать покупателей», говорит Сандра Лэкинджер, младший менеджер по продукции Manhattan Clearface в Dr. Scheller Cosmetics AG. «Благодаря постоянным рыночным исследованиям мы следим за нашими целевыми группами и обновляем продукцию согласно рыночным требованиям».

Кроме того, бренд Manhattan Clearface недавно принял новую систему цветной маркировки и придал новую форму упаковке своей продукции, чтобы упростить её использование и сделать более привлекательной для молодёжи.

«Хорошая упаковка – это главный двигатель торговли», говорит Майкл Людвиг, глава отдела упаковки в Dr. Scheller Cosmetics AG. «В целом, в настоящее время существует тенденция упаковки с чёткими техническими деталями. Наши пластиковые тюбики обладают клапанными отверстиями, которые обеспечивают чёткое дозирование продукции, а средство SOS Pimple Stopper оснащено точечным отверстием, при помощи которого можно легко и аккуратно дозировать продукт».

Таким образом, каждая деталь имеет значение, и выбор картона для создания второстепенной упаковки был важным как с маркетинговой, так и с финансовой точки зрения. «Мы выбрали Korsnäs White, который соответствует нашим требованиям об экономической эффективности», объясняет Майкл Людвиг.

Антибактериальная продукция Manhattan Clearface продаётся в аптеках и универсальных магазинах в отделе продукции против акне и описывается, как эффективная и удобная для потребителя . Кроме того, она обладает мгновенным и длительным лечащим свойством. Целевой аудиторией являются «молодые, привлекательные люди».

Запуск новой линии продукции также подразумевает интенсивную рекламу в СМИ. Уже было заключено партнёрское соглашение с молодёжным телевизионным каналом VIVA. Кроме того, был создан веб-сайт, посвящённый бренду, где молодые люди смогут найти для себя много полезной информации.

Отметим, что торговая марка Manhattan Clearface была создана компанией Dr. Scheller Cosmetics AG. Компания обладает более 400 работниками, а её ежегодные продажи составляют около 80 млн. евро. В 2005 году больная доля компания была продана российскому производителю косметики Калина.

Источник: Косметика и уход на Cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру