Торговая марка Manhattan Clearface, принадлежащая немецкой компании Dr. Scheller Cosmetics AG, придала новую форму упаковке и сменила рецептуру своей продукции, чтобы идти в ногу с обновлениями на рынке.
«Наш рынок постоянно меняется, и нам необходимо идти на шаг вперёд, чтобы заинтересовывать покупателей», говорит Сандра Лэкинджер, младший менеджер по продукции Manhattan Clearface в Dr. Scheller Cosmetics AG. «Благодаря постоянным рыночным исследованиям мы следим за нашими целевыми группами и обновляем продукцию согласно рыночным требованиям».
Кроме того, бренд Manhattan Clearface недавно принял новую систему цветной маркировки и придал новую форму упаковке своей продукции, чтобы упростить её использование и сделать более привлекательной для молодёжи.
«Хорошая упаковка – это главный двигатель торговли», говорит Майкл Людвиг, глава отдела упаковки в Dr. Scheller Cosmetics AG. «В целом, в настоящее время существует тенденция упаковки с чёткими техническими деталями. Наши пластиковые тюбики обладают клапанными отверстиями, которые обеспечивают чёткое дозирование продукции, а средство SOS Pimple Stopper оснащено точечным отверстием, при помощи которого можно легко и аккуратно дозировать продукт».
Таким образом, каждая деталь имеет значение, и выбор картона для создания второстепенной упаковки был важным как с маркетинговой, так и с финансовой точки зрения. «Мы выбрали Korsnäs White, который соответствует нашим требованиям об экономической эффективности», объясняет Майкл Людвиг.
Антибактериальная продукция Manhattan Clearface продаётся в аптеках и универсальных магазинах в отделе продукции против акне и описывается, как эффективная и удобная для потребителя . Кроме того, она обладает мгновенным и длительным лечащим свойством. Целевой аудиторией являются «молодые, привлекательные люди».
Запуск новой линии продукции также подразумевает интенсивную рекламу в СМИ. Уже было заключено партнёрское соглашение с молодёжным телевизионным каналом VIVA. Кроме того, был создан веб-сайт, посвящённый бренду, где молодые люди смогут найти для себя много полезной информации.
Отметим, что торговая марка Manhattan Clearface была создана компанией Dr. Scheller Cosmetics AG. Компания обладает более 400 работниками, а её ежегодные продажи составляют около 80 млн. евро. В 2005 году больная доля компания была продана российскому производителю косметики Калина.
Источник: Косметика и уход на Cosmomir.ru