Модный парфюмерный бренд Hugo Boss (Procter & Gamble) готовит к запуску новый мужской аромат, названный Hugo Element. По словам представителя бренда, новинка будет олицетворением искушённого городского потребителя, а также частью продвижения молодёжного имиджа бренда Hugo.
Морской аромат с сердечными нотками кориандра и имбиря, разработанный парфюмерным домом Givaudan, заключён во флакон из светло-голубого стекла, который создан в виде кислородного баллона.
Аромат Hugo Element в концентрации туалетной воды будет продаваться по цене 50 (60 мл) и 66 евро (90 мл), наряду с серией мужских туалетных принадлежностей. Мировой запуск аромата, который состоится в феврале следующего года, будет поддержан телевизионными, печатными и онлайн рекламными кампаниями с участием звезды ирландских фильмов, Джонатана Рис-Майерса.