Компания Procter & Gamble сообщает о том, что, несмотря на сложное экономическое положение, планирует увеличить продажи органической продукции, однако ожидается, что рост будет не таким интенсивным, как было запланировано ранее.
Согласно компании, ожидаемый рост продаж должен был составить 4-6 %, но «сокращение ритейлерских, дистрибьюторских и потребительских товарно-материальных запасов как на развивающихся, так и на развитых рынках», способно оказать негативное влияние на запланированный рост.
Что касается финансовых аналитиков, то они не сомневаются в успешном достижении поставленных мировым концерном целей, поскольку на фоне других крупных промышленных игроков, у Procter & Gamble более стабильное положение на рынке.
Кроме того, А.Г. Лафли, генеральный директор Procter & Gamble, отметил тот факт, что компания приостановит исследования в сфере фармацевтики и будет рассматривать вопрос о лишении прав некоторых брендов в своём фармацевтическом портфолио, которое в настоящее время включает такие бренды, как Actonel, Enablex и Asacol.
Такое решение было принято для того, чтобы сконцентрироваться на более крупных и выгодных брендах в портфолио личной гигиены и питания, включая Olay, Gillette, Head & Shoulders, Bounty и Pringles.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru