Зубная паста Macleans станет романтичной и эмоциональной – именно такую стратегию предложило производителю GlaxoSmithKline рекламное агентство M&C Saatchi. В отличие от большинства рекламных кампаний, которые базируются на научном подходе, в новой рекламе будет сделан акцент на чувственное восприятие.
В видеоролике показывается случайная встреча мужчины и женщины на улице. Затем следует обратная перемотка до того момента, как она почистила зубы пастой Macleans. Ожидается, что ролик появится на телевидении в январе. Тогда же начнется продвижение пасты с помощью новой стратегии в прессе.
Основная идея новой рекламной кампании – быть готовым к неожиданной романтической встречи. Таким образом бренд выйдет за рамки, которые привыкли ставить рекламные агентства, – телеобщение с работником в белом халате