Итальянская компания Morris (Investindustrial) перемещает свой парфюмерный бренд Ferrari на верхние эшелоны рынка, выпустив новый роскошный мужской аромат Ferrari Uomo.
«Предыдущие ароматы Ferrari обладали спортивным характером, а Ferrari Uomo является представителем новой престижной категории», говорит Эммануэль Рива, менеджер по экспорту в Morris. «Бренд нацелен на очень большую аудиторию, которая варьируется от подростков, фанатеющих от гонок «Формула-1», до состоятельных владельцев GT моделей, поэтому мы решили разработать аромат для обеих категорий потребителей».
Древесная, пряная, с оттенком кожи композиция была создана парфюмером Альберто Морилласом (Alberto Morillas) из Firmenich. Аромат открывается свежими средиземноморскими нотками сицилийского лимона и калабрийского бергамота. В сердце аромата ощущается комбинация аккордов кожи с нотками кедра и мускатного ореха. Завершают композицию шлейфовые нотки пачулей, лабданума и орехов тонка.
Новый аромат заключён в статный флакон из массивного стекла, созданный французским дизайнером Thierry de Baschmakof. Пробка из кожи украшена металлической крышечкой с выгравированной на ней легендарной лошадью бренда Ferrari.
Аромат Ferrari Uomo доступен в концентрации туалетной воды в объёме 30, 50 (49 евро) и 100 мл. В дополнение к аромату в продажу поступит лосьон после бритья в объёме 100 мл, дезодорант, гель после бритья и шампуньгель для душа. Роскошную версию аромата объёмом 100 мл будет продаваться в кожаном футляре.
Аромат Ferrari Uomo поступит в продажу на 75 рынках, начиная с февраля 2009 года.