По данным нового исследования, проведённого аналитической компанией NPD Group, несмотря на экономический кризис, женщины интересуются органической и экологически чистой продукцией.
В ходе исследования, в котором приняли участие 2 096 женщин, было выяснено, что две трети опрошенных женщин хотели бы попробовать экологически чистую или органическую продукцию по уходу за кожей, но всего 40 % из них сообщили, что когда-либо пользовались такой продукцией. Однако, что касается «зелёной» косметики, то здесь разрыв оказался ещё больше. Так, 71 % опрошенных женщин сказали, что им было бы интересно попробовать «зелёную» косметику и всего 26 % сообщили, что пользуются такой косметикой.
Карен Грант, вице-президент NPD и главный мировой аналитик индустрии красоты, сказала, что внедрение в органическую и «зелёную» категорию красоты могло бы помочь увеличить продажи косметики и продукции по уходу за собой в столь сложный экономический период.
Кроме того, Карен отмечает, что у компаний-производителей есть прекрасная возможность увеличить продажи своей продукции, предоставив потребителям больше информации об органической и экологически чистой продукции, поскольку, согласно исследованиям, потребители зачастую не понимают разницу между тем или иным видом продукции и какое воздействие они оказывают на здоровье.
«Также среди потребителей бытует мнение, что органическая продукция дороже обычной, поскольку они проводят аналогию с продуктами питания, где натуральные и органические продукты стоят на 25-50 % дороже обычной», говорит Карен. «Этот факт предоставляет производителям отличную возможность убедить потребителей в обратном, а, следовательно, улучшить своё положение на рынке».
Ещё одним интересным фактом является то, что 62 % женщин в возрасте от 18 до 34 лет сказали, что они скорее приобретут косметический продукт, упаковка которого сделана из вторичного или любого другого экологически чистого сырья, нежели какой-либо другой.
«Опираясь на результаты исследования, проведённого нашей компанией, производители могут значительно увеличить объём продажи своей продукции и успешно преодолеть тяжёлый экономический период», подвела итог Карен.
Источник: Исследования на Cosmomir.ru