В надежде внедриться на американский рынок, польская компания Eveline Cosmetics выпустила первую в своём роде органическую линию косметики, созданную для «цветных» женщин.
Келли Оливер, эксперт по дистрибьюции косметики, сообщает, что на рынке Америки уже существует несколько косметических линий, нацеленных на данную группу потребителей, однако ни одна из них не создана из органических компонентов, как продукция от Eveline.
«Женщины хотят, чтобы косметика позволяла им не только эффектно выглядеть, но и идеально подходила для их типа кожи», говорит Оливер. «Фактически, органическая косметическая линия для «цветных» женщин комбинирует в себе две маркетинговые стратегии: Городской маркетинг – наиболее влиятельный, и Нишевый маркетинг – самый лояльный. Причём обе эти стратегии являются экономически выгодными».
Впервые польский косметически игрок Eveline объявил о своём намерении внедриться на рынок Америки ещё в июле этого года, заключив договор о создании совместного предприятия с компанией ProConcept. Eveline сообщает, что её целью является широкий спектр категорий на американском рынке, начиная от мужской и женской продукции, и заканчивая первоклассной продукцией для spa бутиков.
Отметим, что Eveline является главным игроком на европейском рынке по уходу за кожей, волосами и оздоровительной продукции. В настоящее время продукция Eveline распространяется на 45 рынках, что приносит компании около 500 млн. $ прибыли в дополнение к ежегодному доходу.
Источник: Косметика и уход на Cosmomir.ru