Чтобы быть успешной косметической компанией, нужны инновации, считает эксперт компании NPD Карен Грант. Так в условиях экономического кризиса люди становятся более разборчивы в отношении своих покупок, поэтому важно доказать им, что ни цент из цены не будет потрачен напрасно.
«Мы видим, что люди становятся более разборчивыми, когда дело касается их покупок, потому инновация и новые технологии могут стать дополнительными стимулами», - говорит К.Грант.
В качестве примера аналитик приводит выпуск новых тушей с вибрирующей кисточкой от Estee Lauder и Lancome. Несмотря на не самую дешевую стоимость, в первый день продаж было реализовано около 25 тысяч тюбиков стоимостью 34 доллара, причем приобрести Oscillation PowerMascara от Lancome еще до ее появления на рынке высказали желание примерно 32 тысячи человек.
Отметим, что тушью пользуются примерно 83% американок, в то время как помадой – всего 63%. Более половины американок наносят тушь как минимум один раз в день