Продажи косметики в американских Интернет-магазинах в прошлый понедельник выросли в 1,5 раза. Традиционно после Дня благодарения жители США устремляются в магазины за подарками к Рождеству. Если дело касается реальных магазинов, то показателем продаж служит пятница после Дня благодарения. Однако в Интернет-торговле в этом году всплеск наблюдался в минувший понедельник, сообщает маркетинговая компания Nielson Online.
Так в компании констатировали значительное увеличение Интернет-трафика магазинов по сравнению с типичным для этого дня недели. А из всех категорий больше всего – в 1,5 раза – выросли продажи косметики.
Отметим, что продажи сразу после Дня благодарения обычно показывают, какими будут траты жителей США перед Рождеством. Некоторые эксперты полагают, что в этом году возрастут продажи косметики, так как она стоит недорого по сравнению, например, с бытовой техникой. Популярность Интернет-магазинов в Nielson Online объясняют приятными ценами и выгодными условиями, например, бесплатной доставкой