Mile High Drinks, специалист по производству напитков, снимающих стресс и напряжение во время перелёта, готовит к запуску косметический напиток, обогащённый антиоксидантами из фруктов, которые скомбинированы таким образом, что улучшают здоровье и внешний вид кожи.
Компания подвергла своё новое творение научным тестированиям с целью выяснить его антиоксидантную силу. В ходе исследования учёные использовали шкалу антиоксидантной активности ORAC (Oxygen Radical Absorbance Capacity), чтобы оценить способность антиоксидантов поглощать свободные радикалы.
Согласно результатам, уровень антиоксидантной активности Mile High на бутылочку объёмом 250 мл равен 3 660 единиц по шкале ORAC, что является высоким показателем по сравнению с другими напитками. Например, уровень антиоксидантной активности апельсинового сока равен 1 100 единиц по шкале ORAC, а гранатового и клюквенного сока – 2 250 единиц по шкале ORAC.
«Mile High содержит смесь из сока вишни, алое вера, имбиря и красного винограда», сказал Стюарт Робертс, исполнительный директор Mile High Drinks. «Каждый из них является мощным антиоксидантом, а в комбинации они создают мощный антиоксидантный напиток, который обеспечит ежедневный уход за кожей».
Отметим, что Mile High Drinks – не единственная компания, внедрившаяся на рынок косметических напитков. Два месяца назад, компания Nestle выпустила в Америке косметический напиток под названием Glowelle.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru