Согласно недавнему отчёту аналитической компании NPD, с возрастом женщин меняют свои предпочтения, касаемо косметической продукции и всё чаще покупают анти-возрастные средства. По словам компании, критические изменения косметических предпочтений у женщин происходят в возрасте от 35 до 44 лет.
В первую очередь женщины меняют блеск для губ на губную помаду, а тональную основу на румяна. К примеру, согласно данным NPD, процент женщин, пользующихся помадой, увеличился с 29 % в возрастной группе от 18 до 24 лет, до 69 % в группе от 35 до 44 лет. Кроме того, с возрастом женщины начинают уделять больше внимания цвету лица и губ.
NPD сообщает, что проблема старения играет основную роль в формировании косметических предпочтений женщин, которые приближаются к 40-летнему рубежу. Таким образом, из-за появления морщинок вокруг глаз женщины постепенно отказываются от использования теней и подводки для глаз.
Согласно NPD, около 80 % женщин в возрасте от 18 до 24 лет интенсивно пользуются косметикой для глаз, однако её популярность стремительно падает, когда возраст женщины приближается к 40 годам. К 54 годам только 54 % женщин используют подводку для глаз, а 68 % - тени.
Помимо смены косметических предпочтений, с возрастом женщины также начинают использовать больше косметической продукции. После 30 лет, 42 % женщин используют пять и более продуктов, по сравнению с 28 % в возрастной группе от 18 до 24 лет.
Источник: Отчеты на Cosmomir.ru